Дистанционное
Сведения об образовательной организации
Для обучающихся
Воспитание
|
Клуб «Познай меня»Клуб «Познай меня» Существует прямая зависимость влияния семейного фактора на особенности развития ребенка. Поэтому только при наличии единого стиля требований семьи и школы можно рассчитывать на успех. Родителям, для того чтобы быть успешными родителями, необходимо знать основы возрастной психологии, владеть технологиями взаимодействия с ребенком. Психологическая грамотность родителя во многом выступает залогом успешности ребенка и гармоничности отношений в семье. В свою очередь, повышение уровня психолого – педагогической компетентности родителей через просвещение в вопросах воспитания и обучения способствует оптимизации детско – родительских отношений и является профилактикой различных проблем личностно – социального развития детей. Перед практическим психологом образования стоит очень важная задача - повышать уровень психологической культуры всех тех людей, которые работают с детьми. С целью повышения психолого – педагогической грамотности родителей в МБОУ СОШ №20 стоит проблема организация системной работы с родителями. Практическая работа педагога-психолога с родителями детей в образовательном учреждении может реализоваться через коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: - психолого-педагогическое просвещение; - психологическое консультирование; - психолого-педагогический анализ семьи (изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей, анализ промежуточных и конечных результатов их совместной деятельности); - формирование активной педагогической позиции родителей, через совместные действия; Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Консультация "10 шагов навстречу друг к другу" |
Главное меню
Поиск
Родителям
«Горячая линия»
Учитель года
|