Сведения об образовательной организации
|
Сегодня, 28 марта, В МБОУ СОШ №20 г.Донецка открыл свои двери пришкольный лагерь «Радуга». День был насыщенным. В отрядах прошли организационные мероприятия «Расскажи мне о себе», «Будем вежливы». Сотрудники городского музея провели музейный урок «За службу и храбрость!», приуроченный к 30-летию учреждения звания Героя РФ. Ребята с интересом прослушали истории о героях, получивших высокие награды Родины в разные времена.
Детская библиотека им. Гайдара представила краеведческие литературные посиделки «Легенды и сказки Тихого Дона». Дети выступили с задорными частушками, отгадали донские загадки. Прошла объектовая тренировка по эвакуации при пожаре для сотрудников и воспитанников пришкольного лагеря. Кружок "Начальное техническое моделирование" представил поделку «Весёлый клоун».
В конце дня воспитатели провели игровую викторину «Весеннее настроение».
|
Подошла к концу очередная учебная четверть — самая продолжительная, наполненная множеством интересных знаний по различным школьным предметам. Что запомнилось больше всего? На этот вопрос я попросила ответить учеников разных классов, изучающих физику. Ответы были разными, но все ребята с удовольствием вспоминали работу с приборами при проведении лабораторных работ, а также говорили, что понимание предмета приходит при решении экспериментальных задач.
И это не удивительно, ведь физика — наука экспериментальная. Эксперимент в физике — это источник знаний и критерий их истинности, с его возможностями для организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Эксперимент, являясь средством наглядности, способствует организации восприятия учащимися учебного материала, его пониманию и запоминанию; способствует повышению интереса к изучению физике и созданию мотивации учения. Это достигается при выполнении учащимися лабораторного физического эксперимента, когда они сами собирают установки, проводят измерения физических величин, выполняют опыты. Лабораторные занятия вызывают у учащихся очень большой интерес, что вполне естественно, так как при этом происходит познание учеником окружающего мира на основе собственного опыта и собственных ощущений.
В 3 четверти, в рамках работы национального проекта «Точка роста», были проведены следующие мероприятия по предмету «Физика»:
7 классы
- Лабораторная работа «Исследование условий равновесия рычага».
- Решение экспериментальных задач по теме «Закон сохранения механической энергии».
8 классы
- Исследование последовательного и параллельного соединения проводников (3часа).
- Урок атома.
11 класс. Практикум.
- Изучение свойств электромагнитных волн.
- Изучение законов геометрической оптики.
Подобная форма работы используется с целью повторения, углубления, расширения и обобщения полученных знаний из разных тем курса физики; развития и совершенствования у учащихся экспериментальных умений путем использования оборудования, которое мы получили в рамках проекта «Точка Роста».
Котрецкая Т.А. учитель физики
|
Случилось чудо: словно в сказке,
Все буквы дружно сняли маски!
Ты знаешь «Азбуку»! Теперь
Тебе открыта к знаниям дверь.
В 1 "Б" классе МБОУ СОШ № 20 г. Донецка прошёл праздник "Прощай, Азбука!" "Праздник Азбуки" — очень большое событие в жизни детей, ведь они наконец-то одолели один из важнейших рубежей в этой жизни — научились читать.
Цель праздника — не только стремление закрепить полученные знания, но и сохранить интерес к познанию нового, вдохновить малышей на следующие достижения, развивать умение общаться, дружить.
Праздник прошел в веселой игровой форме. Каждый ребенок обязательно принял в нем участие, дети читали, пели песни, играли, выполняли задания, пришедших на праздник любимых героев книг: Мальвины, Всезнайки, домовёнка Кузи, вредной Бабы Яги, и, конечно же, Азбуки, роль которых сыграли обучающиеся 5 "Б" класса. В конце мероприятия Азбука попрощалась с учениками, вручила каждому диплом, и все вместе сделали фото на память.
Классный руководитель: Черноусова М.А.
|
|
|
|