Вы задумывались, сколько времени в среднем человек тратит на просмотр видеоконтента? А ведь это больше трех с половиной часов каждый день и почти четверть всего времени в Интернете.
Обучающиеся 7-10 классов в декабре приняли участие в профориентационном мероприятии - “Видео технологии”, проводимом в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок Цифры”, имеющем просветительскую направленность, способствующем развитию цифровых навыков, раннему профессиональному самоопределению в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике.
В видеоролике школьники познакомились с технологиями, которые находятся «под капотом» привычных нам видеосервисов, в том числе видеозвонков и ленты коротких вертикальных видео, а также с профессиями, которые создают, развивают и используют видео технологии.
Чтобы лучше понять свойства видео и узнать, какие принципы и алгоритмы используются при создании, хранении и воспроизведении видеороликов, дети работали с игровыми тренажёрами.
По окончанию прохождения тренажера школьники получили именные электронные сертификаты Урока цифры.
Ребята выяснили, что сегодня использование видео имеет безграничные возможности. Это важная технология для образования, спорта, игр, медицины, бизнеса и других сфер.
Учитель информатики Сурганова С.В.
|