Сведения об образовательной организации
|
Героям Отечества – слава!
Пройдут века, уйдут слова из жизни,
Такие, как ВОЙНА, АТАКА, БОЙ.
Но тех, кто пал когда-то за Отчизну,
Чтить будем вечно – это долг святой!
С 3 декабря в преддверии Дня Героев Отечества школьный музей активно встречает гостей. Члены школьного клуба «Поиск», ученики 7а класса, Мягкий Алексей, Казьмин Никита, Гомова Анастасия и Клопов Михаил знакомят ребят с людьми, проявившими себя в разные этапы истории нашей страны. Юные экскурсоводы рассказывают гостям о военном прошлом первого директора школы М.Д. Аксенова, об ученике школы И. Ляховиче, ставшем последним погибшим солдатом афганской войны, о В. Заике, погибшем при выполнении своего гражданского долга в Чечне, о героическом подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Посетители музея с интересом разглядывают старые фотографии, письма, части солдатского снаряжения и обмундирования, награды фронтовиков и другие экспонаты музея.
|
В строю со всеми
Ведь мы такие, как и вы,
Нам так же хочется любви,
Смеяться, плакать и грустить,
Минуты счастья ощутить...
Т. Страва
4 декабря в рамках декады, посвящённой Дню инвалида, в 7а классе прошел классный час «В строю со всеми». Ребята говорили о том, что инвалиды – это люди, которые не могут обходиться без помощи других, они немного не такие как мы с вами, и они нуждаются в поддержке и понимании. Это те, кто плохо видит, плохо слышит, кто не может двигаться в силу каких – то жизненных обстоятельств. Но среди них находятся такие, кто не сдается и даже находит в себе силы на достижение высот в различных областях. Об этих людях рассказала своим одноклассникам Анфиса Потапова, сопроводив свой рассказ интересной презентацией. А затем все активно поучаствовали в тренинге «Объясни без слов», где одни ребята исполняли роль глухих людей и должны были понять, что им пытаются сказать без слов, а только жестами, одноклассники. Очень внимательно слушали семиклассники историю Татьяны Стравы и ее стихотворение «Я - инвалид». Закончился классный час золотым правилом поведения: «Не поступай по отношению к инвалидам так, как ты не хотел бы, чтобы другие поступали так по отношению к тебе».
|
|
|
|