Сведения об образовательной организации
Для обучающихся
Воспитание
Здоровьесбережение


21:53
Физика – это интересно

Подошла к концу очередная учебная четверть — самая продолжительная, наполненная множеством интересных знаний по различным школьным предметам. Что запомнилось больше всего? На этот вопрос я попросила ответить учеников разных классов, изучающих физику. Ответы были разными, но все ребята с удовольствием вспоминали работу с приборами при проведении лабораторных работ, а также говорили, что понимание предмета приходит при решении экспериментальных задач.

И это не удивительно, ведь физика — наука экспериментальная. Эксперимент в физике — это источник знаний и критерий их истинности, с его возможностями для организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Эксперимент, являясь средством наглядности, способствует организации восприятия учащимися учебного материала, его пониманию и запоминанию; способствует повышению интереса к изучению физике и созданию мотивации учения. Это достигается при выполнении учащимися лабораторного физического эксперимента, когда они сами собирают установки, проводят измерения физических величин, выполняют опыты. Лабораторные занятия вызывают у учащихся очень большой интерес, что вполне естественно, так как при этом происходит познание учеником окружающего мира на основе собственного опыта и собственных ощущений.

В 3 четверти, в рамках работы национального проекта «Точка роста», были проведены следующие мероприятия по предмету «Физика»:

7 классы

  1. Лабораторная работа «Исследование условий равновесия рычага».
  2. Решение экспериментальных задач по теме «Закон сохранения механической энергии».

8 классы

  1. Исследование последовательного и параллельного соединения проводников (3часа).
  2. Урок атома. 

11 класс. Практикум.

  1. Изучение свойств электромагнитных волн.
  2. Изучение законов геометрической оптики.

Подобная форма работы используется с целью повторения, углубления, расширения и обобщения полученных знаний из разных тем курса физики; развития и совершенствования у учащихся экспериментальных умений путем использования оборудования, которое мы получили в рамках проекта «Точка Роста».

Котрецкая Т.А. учитель физики

  

Просмотров: 198 | Добавил: Администратор
Главное меню
Поиск
Родителям
«Горячая линия»
Учитель года
Календарь
«  Март 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

                                  


МБОУ СОШ №20 г.Донецка © 2025

Сайт создан в системе uCoz