Сведения об образовательной организации
|
С целью расширения знаний учеников о героических страницах истории нашего отечества, воспитания в них патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины 18 марта в 6А классе прошел классный час на тему «Города-герои».
Обучающиеся узнали за какие боевые заслуги городам присваивалось звание город – герой. Узнали о военном подвиге Брестской крепости, Минска, Смоленска, Мурманска, Киева, Сталинграда, Севастополя, Тулы, Новороссийска, Ленинграда, Москвы, Одессы и Керчи.
Ребятам представилась возможность совершить виртуальное историческое путешествие по городам – героям и отметить их на карте.

|
Историческая память народа – это непреходящая ценность, она передается из поколения в поколение, знаменуя собой продолжение жизни.
17 марта 2020 г. в МБОУ СОШ №20 г. Донецка педагог – библиотекарь Ковалева Наталья Александровна провела с учащимися 6А класса тематический урок «Земли моей минувшая судьба» с использованием презентации «История и культура донских казаков», посвященный 450-летию Донского казачества. Ребята совершили путешествие в историческое прошлое донских казаков. Узнали о происхождении казачества, о жизни, быте и службе отважных казаков, о защите ими южных границ нашего государства.
В заключение мероприятия ученики подвели итог, что во все времена казаки были преданными и смелыми защитниками Родины. Народ, живущий на донской земле, должен знать свою историю и культуру.

|
16 марта в МБОУ СОШ №20 г. Донецка педагог-библиотекарь Ковалева Наталья Александровна провела урок «Мир поэзии» в 8Б классе. Ребята читали стихотворения замечательных русских поэтов и совершили путешествие в чудесный мир по станциям: «Чудо поэтического слова», «Игра в рифмы», «Подбери эпитеты», «Разгадай ребусы», «Имена и отчества поэтов». Мероприятие прошло интересно и поучительно.
В заключение мероприятия ученики пришли к выводу: поэзия учит нас видеть красоту мира, открывает нам души всего живого. Она, подобно волшебнице, делает человека добрее, мудрее, милосерднее.

|
|
|
|
| | |